Метро в Воронеже планировали строить ещё при Советском Союзе, когда
население города приближалось к миллиону человек. Но развалился Союз, и
вместе с ним канули в лету проекты подземных экспрессов. Сейчас
утвержден проект строительства, так называемого, "лёгкого метро", однако
ясно, что его провозная способность в разы ниже, а город продолжает
развиваться и постепенно начинает задыхаться в пробках. Поэтому городу
нужно не "легкое метро", не метротрам, не монорельс, а полноценный
метрополитен. В отличие от проекта "легкого метро", представленный проект связывает между собой все основные транспортные узлы, поэтому пассажирам поездов на вокзалах и автобусов на автовокзалах, не придется добираться на маршрутках до ближайшей станции "легкого метро". Достаточно просто спуститься под землю, купить билет и дождаться поезда. Кроме того проект создается с перспективой развития города. Так, например, ничего не мешает связать с метрополитеном ближайшую область, откуда ежедневно сотни человек приезжают на работу в Воронеж (Семилуки, Придонской, Отрадное и т.д.) ПОДРОБНЕЕ и голосование ЗДЕСЬ
|